Очередная накипь фандомных впечатлений (их тут всё равно никто не читает, так что wadda' hell).
Я всё понимаю - народ истосковался по братскому тугезеру (хорошо так истосковался - ещё с допилотья, видимо, ибо окромя как в Диновой версии Рая я, чессговоря, подлинного братства - такого чтоб искренне, от сердца и ВЗАИМНО, последовательно и системно - и не припомню за 6 неполных сезонов, за реееедкими, окказиональными исключениями; Дин в одни ворота старался - было дело, деточку ненаглядную развлекал потешками, ладушками и балагурками, оттаскивал от края пропасти, костьми поперёк дороги, что добрыми намерениями вымощена, ложился, это да; героическим подвигом длинною в жизнь наработал на пару секунд драгоценного братского отклика - Дьявола побороть - и опять всё по-новой: потешки-ладушки) и высматривает его теперь - под микроскопом - где только можно и не можно: в серии, почти целиком размещённой в "братской" реальности, КОТОРОЙ НИКОГДА НЕ МОГЛО БЫТЬ, в силу объективных исторических причин.
Теперь вот - в серии про дикий , дикий Запад. Серия, оно конечно, залихватская. Только почему-то выстроенна на концепции дресс-апа, ролевой игры. Понарошку. Покабудке. Опять...
Любопытнейший фон для реализации братнего бантера (который и обеспечивается-то только, почему-то единолично Диновой предрасположенностью к ребячеству и верой в Дикий-дикий Уэст, которого - вот незадача! - опять в природе нет, а токмо в концептуальной картине мира, сильно опосредованной голливудским мифотворчеством. Что ж за онтологический беспредел-то такой: как ни тугезер у Винтов, так в несуществующей действительности). А вот значимые, ключевые для подлинного, кровью и слезами оплаченного, взрослого братства пункты (возможность "выхода на пенсию", значимость охотничьих заслуг, допустимость жертв среди мирного населения, параметры монструозности) - заботливо разнесены в коммуникативном пространстве, вместе с братовьями-Винтами.
Линия - упорно и без обиняков проводимая и в следующих эпизодах (ещё больше патоки проливших та трепетные сердца адептов тугезера по-Винчестеровски):
Стандартный Post Scriptum:
Буде Вы набредёте на эту (или последующие) записи в аналогичном духе и воспылаете пламенным намерением указать мне путь к фанонному свету и доказать насколько глубоко я заблуждаюсь - пожалуйста, не утруждайте себя. Честное октябряцкое, за текстопространством шоу СПН и за коррелятивным ему фандомом я наблюдаю не только из праздного, но и из профессионального филологического интереса. Представление и понимание своё о концептуальной, содержательной и модальной структуре шоу формирую тоже с профессиональных позиций. Над выработанным интерпретативным подходом много размышляю и принципиально не придерживаюсь системы мнений о персонажах и месседжах, дедуктивно и/или индуктивно из нарратива СПН не выводимых, а диктуемых исключительно субъективными предпочтениями (моими собственными в том числе).
Я всё понимаю - народ истосковался по братскому тугезеру (хорошо так истосковался - ещё с допилотья, видимо, ибо окромя как в Диновой версии Рая я, чессговоря, подлинного братства - такого чтоб искренне, от сердца и ВЗАИМНО, последовательно и системно - и не припомню за 6 неполных сезонов, за реееедкими, окказиональными исключениями; Дин в одни ворота старался - было дело, деточку ненаглядную развлекал потешками, ладушками и балагурками, оттаскивал от края пропасти, костьми поперёк дороги, что добрыми намерениями вымощена, ложился, это да; героическим подвигом длинною в жизнь наработал на пару секунд драгоценного братского отклика - Дьявола побороть - и опять всё по-новой: потешки-ладушки) и высматривает его теперь - под микроскопом - где только можно и не можно: в серии, почти целиком размещённой в "братской" реальности, КОТОРОЙ НИКОГДА НЕ МОГЛО БЫТЬ, в силу объективных исторических причин.
Теперь вот - в серии про дикий , дикий Запад. Серия, оно конечно, залихватская. Только почему-то выстроенна на концепции дресс-апа, ролевой игры. Понарошку. Покабудке. Опять...
Любопытнейший фон для реализации братнего бантера (который и обеспечивается-то только, почему-то единолично Диновой предрасположенностью к ребячеству и верой в Дикий-дикий Уэст, которого - вот незадача! - опять в природе нет, а токмо в концептуальной картине мира, сильно опосредованной голливудским мифотворчеством. Что ж за онтологический беспредел-то такой: как ни тугезер у Винтов, так в несуществующей действительности). А вот значимые, ключевые для подлинного, кровью и слезами оплаченного, взрослого братства пункты (возможность "выхода на пенсию", значимость охотничьих заслуг, допустимость жертв среди мирного населения, параметры монструозности) - заботливо разнесены в коммуникативном пространстве, вместе с братовьями-Винтами.
Линия - упорно и без обиняков проводимая и в следующих эпизодах (ещё больше патоки проливших та трепетные сердца адептов тугезера по-Винчестеровски):
- сиротки-Сильверы, так эпично и синхронно (по версии широких фандомных масс) срезонировавшие с Винтовскими сердцами - только ответсвенность за кошмар, которым обернулось спасение сироток, почему-то целиком и полностью на Дине по негласному соглашению незаинтересованных сторон (Сэма и Каса); трепетно разделивший с братом умиление Сэм - благополучно от обсуждения/поддержки/внимания/эмпатии к последующемуужасу брата самоустранился;
- суть и предел монструозности - так диаметрально по-разному озвученная и воспринятая братьями;
- возможность сотрудничества/сделок с нечистью (ключевой пункт надлома ещё со времён ранних сезонов) - коммуникативный воз и ныне там;
- Кас, и всё с его предательством связанное: допустимость недоверия при заявленной дружбе/родстве; допустимость вранья для достижения бОльшей по значимости цели; личная этическая чистоплотность даже в ущерб Делу; наконец - само предательство, больнее, чем возможно представить стеганувшее по Дину именно из-зя явной, линейной идентичности между модусами операнди Каса - ныне и Сэма - во время оно. И снова - на том конце разомкнутых братских коммуникативных дуг (по всем значимым вышеперечисленным пунктам!!!) - тотальная изоляция Дина (опять один-на-один с особенно больно бьющей по сердцу проблемой - предавший "брат", на этот раз). От эпичного, тугезерного, как-никогда-синхронного братства, для которого, как известно, желательны ОБА брата, в том числе. И пледом прикрыть некому...
Стандартный Post Scriptum:
Буде Вы набредёте на эту (или последующие) записи в аналогичном духе и воспылаете пламенным намерением указать мне путь к фанонному свету и доказать насколько глубоко я заблуждаюсь - пожалуйста, не утруждайте себя. Честное октябряцкое, за текстопространством шоу СПН и за коррелятивным ему фандомом я наблюдаю не только из праздного, но и из профессионального филологического интереса. Представление и понимание своё о концептуальной, содержательной и модальной структуре шоу формирую тоже с профессиональных позиций. Над выработанным интерпретативным подходом много размышляю и принципиально не придерживаюсь системы мнений о персонажах и месседжах, дедуктивно и/или индуктивно из нарратива СПН не выводимых, а диктуемых исключительно субъективными предпочтениями (моими собственными в том числе).
Комментариев нет:
Отправить комментарий